Перейти к контенту →

Создание 3D туров для Google

У меня есть еще и дело, которым я зарабатываю на жизнь — создание 3d-туров для Гугл  (их еще называют Google панорамы интерьеров). Если нужно коротко, заходите прямо на сайт нашего продукта или загляните в блог g360 — там много интересного:) Ну а здесь расскажу подробнее. Не пожалейте нескольких минут, это полезно для любого бизнеса, да и просто интересно;)

Google панорамы интерьеров: больше, чем просто создание 3D туров

Знакомьтесь – мой проект G360. Новая для Украины и очень перспективная технология продвижения бизнеса в интернете при помощи 3D-туров, интегрированных в продукты Google.

Как это работает?

Вы наверняка знаете, что такое 3D-тур для сайта и, возможно, имеете представление о технологии Google Street View . Так вот Google панорамы интерьеров – это же самое, что Street View, только для помещений:) Другими словами, 3D-туры по заведениям, интегрированные в Гугл.

Это значит, что виртуально «прогуливаясь» по улицам городов в Google Maps, теперь вы можете заглянуть в кафе, увидеть интерьер гостиницы или ресторана, «побродить» внутри. Или ночного клуба. А может быть коворкинга. В общем, любого заведения, которое заказало создание 3D-тура для Google. Вот мы-то такие туры для сайтов и делаем, а еще имеем возможность заливать их в Гугл, так как являемся партнерами и участниками соответствующей программы.

Самое важное!

Google панорамы интерьеров – это маркетинговый инструмент. И очень действенный. Основной рекламный эффект от создания 3д-тура заключается в том, что он привязывается к карточке бизнеса в Google Мой Бизнес, которая в свою очередь подвязана к определенной точке с адресом на Гугл Картах. Вот такой вот, как на картинке внизу.pict1

Видите, там есть вся информация об объекте (бизнесе) – название, адрес с картой, прокладка маршрута, отзывы, фотографии, а еще – виртуальны тур, который доступен в окошке с надписью «Внутри», «Усередині» или «See Inside», в зависимости от языка интерфейса. Наша работа:)

Что дает бизнесу создание виртуального тура для сайта и его размещение в Гугле?

  1. Подробная визуализация пространства. Здесь все понятно, создание виртуального тура дает возможность прогуляться внутри помещения. С его помощью можно заглянуть в любой уголок, посмотреть на детали интерьера с разных ракурсов. По статистике Google при наличии виртуального тура позитивное решение о бронировании номеров в гостиницах или столиков в ресторанах принимается на 130% чаще. Та же история и с фитнес-клубами, и со СПА-салонами и пр. Тип заведения значения не имеет. Важно то, что потенциальный клиент, увидев 3D тур в Google, придет к вам, а не к конкуренту, который созданием виртуального тура не заморочился. Вот вам пример. Этот проект реализован для пиццерии VETERANO.

    3д-тур информативнее, чем тысяча фотографий, правда?
  2. Присутствие в результатах поисковой выдачи Google Поиск. Вот это самое-самое важное! В процессе создания 3d-туры на сайты даже могут не ставиться. Они  привязываются к карточкам Мой Бизнес и географическим координатам на Google Maps. При грамотной настройке контента и полноте заполнения в локальном поиске такие карточки выводятся часто на первую страницу. Пример: запрос «коворкинг на Левобережной» и присутствие карточки коворкинга «Толока» на первой странице. Вот для примера ссылка на результат в поиске или смотрите на картинку ниже. Красным обведено окошко с Google панорамами интерьера или по-простому 3D тур, который уже интегрирован в Гугл в ходе создания:

    Google 3D тур: создание и размещение
    После создания виртуального тура в Google пользователи могут видеть ссылку на него сразу
  3. Присутствие в результатах поисковой выдачи на Google Картах. Если искать заведение в пределах города, например, результаты появляются на карте, а из релевантных карточек Мой Бизнес формируется список объектов, соответствующих запросу. Возьмем для примера тот же коворкинг «Толока». Вводим в строке поиска «коворкинги Киева», получаем такой результат, как по ссылке , выбираем в перечне Толоку, это выглядит, как на картинке внизу. Здесь тоже красным обведено окошко, через которое можно попасть прямо внутрь и прогуляться по пространству.

    И здесь виртуальный тур прямо в Google
    И здесь виртуальный тур прямо в Google
  4. Повышение рейтинга сайта в поисковой системе. На самом деле этот пункт на собственном опыте проверить пока не удалось — слишком мало статистики. Но американские коллеги из MOZ пишут, что все работает.  В блоге по созданию виртуальных туров мы эту тему тоже освещали. В общем, к карточке Мой Бизнес можно привязать сайт компании. Наличие на этой самой карточке виртуального тура – позитивный сигнал ранжирования для робота. Это актуально для локального поиска и локального бизнеса. И не только в Киеве, разумеется. Другими словами, если у компании есть Google панорамы интерьеров или 3д-тур, то при прочих равных ее сайт будет в результатах органической выдачи.  Круто же.
  5. Пятый пункт – специально для гостиниц. В рамках Google функционирует отдельный сервис по поиску и бронированию отелей. Работает он просто – вводите в строке поиска слово «гостиница» + желаемая локация (например, Одесса) и получаете список. Дальше указываете дату, выбираете цену, номер и бронируете через партнеров – букинг, доба или другие сервисы. Что дают в этом случае Google панорамы интерьеров? Опять-таки, возможность заглянуть в отель еще до бронирования. Как думаете, у какой гостиницы больше шансов – с 3D туром прямо в Google или без него. Вопрос конечно интересный. Предположим, что обычный виртуальный тур создан и у заведения имеется. Чтобы посмотреть его, сначала нужно найти сайт, потом сами панорамы. А при поиске гостиниц в Google интегрированный в систему 3D тур доступен в пределах двух кликов! Пример по ссылке и внизу на картинке:
    pict4
    Создание 3d-туров для Google

    Обратите внимание на то, что ни у одного отеля в Одессе пока еще Google панорам интерьеров нет, не добрались мы туда:)

  6. Универсальность и простота интеграции. После создания 3Д туры можно использовать не только в Google.  Это лишь одна из платформ. Панорамы интерьеров в виде виртуальных туров легко встраиваются на любые сайты, их можно использовать в социальных сетях. Вот хороший пример — каталог коворкингов Украины разместил у себя 3D-тур Толоки. Причем, хранится вся информация в Гугле, а интеграция происходит при помощи кода. Просто.

Что мы предлагаем?

Да, в общем-то, весь комплекс услуг по созданию 3D туров и размещению их в Google:

• Помощь в регистрации компании (объекта) в сервисе Google Мой Бизнес
• Ускоренную верификацию карточки компании в Google
• Съемку объекта и создание сферических панорам
• Заливку панорам в Google и создание виртуального тура

И почему именно G360?

Работу делаем быстро, снимаем объекты во всех регионах Украины, выполняем все технические требования программы Google панорамы интерьеров четко. Ну и цены у нас на создание 3д-туров очень даже приятные;)

Поэтому, если у вас или ваших друзей-знакомых есть потребность продвинуть бизнес в Google и показать заведение клиентам во всей красе, не стесняйтесь! Адрес сайта проекта G360 вы знаете уже . Ссылку на блог тоже можете скопировать. Там есть все телефоны и еще много разной инфы. Также я доступен через фейсбук и электронную почту.

Всегда рад помочь:)